ИЗМЕНЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ФОРМ И СОЗДАНИЕ НОВЫХ

Печатные формы представляют собой аналог бумажного документа и в основном используются у документов, но могут быть и у других объектов конфигурации, таких как справочники, планы счетов и т. д. В повседневной работе организации приходится работать с разнообразным набором документов и печатных форм.

Типовые печатные формы не всегда полностью удовлетворяют потребности организации. Часто печатную форму 1С надо подправить: добавить новый показатель, вывести логотип, поменять расположение данных на печатной форме и многое другое.

Изменение печатных форм:

  • Вывод дополнительной информации на печать (реквизиты, логотип фирмы,  дополнительные поля и тп.)
  • Формирование дополнительных печатных форм (внешних или внутренних)

Изменение справочников:

  • Добавление новых реквизитов в справочник;
  • Если необходимо, внесение изменений в документы, которые используют данный справочник.
  • Создание новых справочников.

Создание документов и изменение документов или журналов документов:

  • Добавление новых документов;
  • Добавление или изменение реквизитов в документ;
  • Добавление или изменение табличных частей в документ;
  • Дополнительные возможности при заполнении документа (какой-нибудь специфический расчет скидок и т.д.)
  • Добавление или изменение ввода на основании документа (например, изменение существующего ввода на основании «заказа покупателя»  документа «реализация товаров и услуг», чтобы  обеспечить внесение каких-то дополнительных данных автоматически)
  • Организация «раскраски» журнала документов  (например, подсвечивать желтым цветом частично оплаченные заказы, серым – неоплаченные, зеленым - оплаченные)

Вернуться на главную


КОНТАКТЫ:

Телефон: (+37529) 161-57-65 

Skype: egor.zubkov

Сайт: http://1c-programmist.my1.ru