ИЗМЕНЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ФОРМ И СОЗДАНИЕ НОВЫХ
Печатные формы представляют собой аналог бумажного документа и в основном используются у документов, но могут быть и у других объектов конфигурации, таких как справочники, планы счетов и т. д. В повседневной работе организации приходится работать с разнообразным набором документов и печатных форм.
Типовые печатные формы не всегда полностью удовлетворяют потребности организации. Часто печатную форму 1С надо подправить: добавить новый показатель, вывести логотип, поменять расположение данных на печатной форме и многое другое.
Изменение печатных форм:
- Вывод дополнительной информации на печать (реквизиты, логотип фирмы, дополнительные поля и тп.)
- Формирование дополнительных печатных форм (внешних или внутренних)
Изменение справочников:
- Добавление новых реквизитов в справочник;
- Если необходимо, внесение изменений в документы, которые используют данный справочник.
- Создание новых справочников.
Создание документов и изменение документов или журналов документов:
- Добавление новых документов;
- Добавление или изменение реквизитов в документ;
- Добавление или изменение табличных частей в документ;
- Дополнительные возможности при заполнении документа (какой-нибудь специфический расчет скидок и т.д.)
- Добавление или изменение ввода на основании документа (например, изменение существующего ввода на основании «заказа покупателя» документа «реализация товаров и услуг», чтобы обеспечить внесение каких-то дополнительных данных автоматически)
- Организация «раскраски» журнала документов (например, подсвечивать желтым цветом частично оплаченные заказы, серым – неоплаченные, зеленым - оплаченные)
КОНТАКТЫ:
Телефон: (+37529) 161-57-65
Skype: egor.zubkov