Автоматизированный обмен данными 1С
Автоматизированный обмен информацией позволяет повысить эффективность работы сотрудников и структурных подразделений.
Ваша компания может вести учет своей хозяйственной деятельности в нескольких базах данных. Например, использовать 1С:Управление торговлей 8 или 1С:Торговля и Склад 7.7 для ведения оперативного учета, а 1С:Бухгалтерия — для ведения бухгалтерии и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
Данные в этих базах совпадают, так как содержимое справочников и первичные документы те же. Но обмен информацией между этими системами осуществляется вручную. Это увеличивает трудозатраты сотрудников и приводит к ошибкам.
Как мы можем помочь?
В типовых конфигурациях мы настроим для Вас автоматизированный обмен данными 1С , в нетиповых (доработанных) разработаем для Вас специальные обработки.
Это позволит осуществлять Вашу работу с минимальными трудозатратами и без потерь данных.
Распределенные базы 1С
Если различные отделы компании расположены в территориально удаленных друг от друга местах, то необходимо централизовано контролировать их деятельность.
Как мы можем помочь?
В таком случае мы предлагаем как идеальное решение на базе 1С создание распределенных баз данных 1С.
Распределенные базы 1С будут синхронизироваться. Это значит, что обмен информацией разрозненных баз сведется к единому информационному содержимому.
Процесс может осуществляться через Интернет (электронная почта, FTP и т.д.) или на съемных носителях (flash-память).