СОЗДАНИЕ И ДОРАБОТКА ОТЧЕТОВ ДЛЯ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ
Автоматизация учета на базе 1С:Предприятие - способ избавиться от рутинной работы, возможность получать финансовые, налоговые и статистические отчеты буквально в несколько кликов.
Зачем нужна доработка отчетов?
- Ваша организация имеет особенности учета, отличающиеся от стандартных, предлагаемых программами 1С: Предприятие 8 или 1С: Предприятие 7.7?
- Необходимо внедрить и наладить специфический управленческий учет?
- Стандартные отчеты не предоставляют всей информации?
Мы предлагаем создание и редактирование существующих отчетов:
- Создание новых отчётов для управления, маркетинга, продаж и др.
- Доработка существующих отчётов;
- Помощь пользователям в настройках отчетов;
- Формирование отчетов в удобной форме с любой детализацией;
- Вывод дополнительной информации в отчете;
- Изменение вида отчета (отображения в нем информации);
- Создание дополнительных отчетов с нуля.
Удобная по форме и содержанию отчетность позволит оперативно контролировать состояние любых объектов учета без затрат времени. Для получения необходимой информации больше не потребуется собирать ее из нескольких типовых отчетов. Доработка аналитических и управленческих отчетов осуществляется в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика.
Преимущества работы с нами:
- Гарантия качества проделанной работы;
- Выполнение поставленной задачи в наиболее сжатые сроки;
- Работа выполняется программистом 1С с высоким уровнем квалификации и опытом.
КОНТАКТЫ:
Телефон: (+37529) 161-57-65
Skype: egor.zubkov