АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 1С
Абонентское обслуживание – это постоянная связь с программистом в удобное для заказчика время. Заключается договор на абонентское обслуживание, и ежемесячно выполняются все необходимые работы по наладке и обеспечению стабильной работы программы 1С.
Абонентское обслуживание включает выезды программиста 1С, удаленную поддержку пользователей 1С и непосредственно программирование в 1С:
- Консультации по вопросам работы в 1С
- Дополнительная настройка 1С
- Консультации по сложным вопросам
- Программирование
- Выезд к заказчику в пределах Минска и Минского района
- Определенное количество предоплаченных часов со скидкой
Стоимость абонентского обслуживания в каждом случае обсуждается индивидуально, зависит от предполагаемой загрузки программиста 1С и является фиксированной величиной в белорусских рублях.
Изменение стоимости может быть пересмотрено при наступлении различных событий экономического характера (например, существенной девальвации белорусского рубля) и принимается сторонами путем перезаключения договора на абонентское обслуживание с указанием изменившейся стоимости услуг.
Стороны также могут в одностороннем порядке отказаться от абонентского обслуживания в любое время без применения каких-либо «штрафных» санкций.
Какие услуги может включать абонентское обслуживание:
Внедрение 1С: первичная настройка программы, перенос и заполнение справочников, установка и настройка торгового оборудования, настройка обменов данными.
Настройка 1С: настройка интерфейсов, разграничение прав доступа, обмен между базами, загрузка и выгрузка данных, интеграция 1С и СУБД, свертка базы, создание распределенных баз данных, перенос данных между базами, подключение и настройка торгового оборудования.
Доработка 1С: создание печатных форм, обработок и отчетов, редактирование и модификация существующих отчетов и справочников, доработка и модификация конфигурации системы.
Сопровождение 1С: проведение профилактических работ, восстановление системы после сбоев, обнаружение и устранение неполадок и ошибок.
Консультации по 1С: решение проблемных ситуаций, анализ и аудит существующей системы, помощь в выборе программного обеспечения.
КОНТАКТЫ:
Телефон: (+37529) 161-57-65
Skype: egor.zubkov
Сайт: http://1c-programmist.my1.ru